реклама


Наш опрос
Какая у Вас сигнализация?
Всего ответов: 542

Все наши опросы

статистика
Яндекс.Метрика

Наши друзья


Главная » Статьи » Автомобильные статьи

Секретное оружие. Renault Clio RS

характеристика отзывы Renault Clio RS

В наши дни улицы городов заполнены пестро раскрашенными псевдоспортивными авто, среди которых практически ничем не выделяется небольшой автомобильчик от Renault, по виду похожий на самую обычную уличную «зажигалку». Однако внешность очень часто бывает обманчива и под неприметной внешностью Clio RS скрываются серьезные технологии, прямиком пришедшие с гоночных трасс Формулы 1.

Буквы RS означают, что над этой машинкой поработали специалисты фирменного подразделения Renault Sport, построившие два чемпионских болида и разрабатывающих двигатели, на которых ездит почти половина формульного пелотона. Обычно при создании из обычного городского хэтчбека «заряженной» версии ему зажимают подвеску, ставят мощный форсированный двигатель и меняют тормоза. Однако в случае с Clio RS была проделана намного более серьезная работа. Прежде всего, в области аэродинамики.

Здесь нет никакого агрессивного псевдоспортивного обвеса, зато есть практически незаметный сплиттер перед основным воздухозаборником, который в зависимости от скорости перераспределяет потоки воздуха. Специальный выдувной диффузор (формульная разработка) значительно увеличивает прижимную силу, позволяя обойтись без громоздкого антикрыла, а горячий воздух от тормозов выводится через клиновидные щели в передних крыльях. Все скромно и полностью функционально, без ненужной показухи.

Динамика эксплуатации такого автомобиля, связанная с высокими скоростями, априори связана с повреждениями переднего бампера с лобового стекла от вылетающих из под колёс камней. Ремонт сколов автостекол, впрочем, уже не является большой проблемой для автолюбителя, да и бампер - своего рода, расходный материал.

203-сильный бензиновый двигатель Clio RS атмосферный, что является большой редкостью в наши дни. Уже на 2000 оборотов он развивает максимальный момент в две сотни ньютоно-метров. Шестиступенчатая КПП короткоходная и имеет сближенные передачи. Благодаря этому новинка отличается впечатляющей динамикой, достойной гоночных треков. При этом подвеска настроена просто идеально, а рулевое управление отличается высокой точностью и остротой. На ровной дороге Clio RS прекрасно управляется и буквально приклеивается к асфальту, легко «прописывая» самые сложные повороты практически без кренов кузова. Тормозная система очень эффективная, а педаль тормоза позволяет дозировать усилие с ювелирной точностью.

Вот только на неровностях асфальта «заряженный» Clio буквально подпрыгивает, поэтому высокого комфорта на наших дорогах ожидать не стоит. Великолепные спортивные «ковши» Recaro прекрасно фиксируют тело, но довольно жесткие и забираться в них непросто. В остальном салон мало чем отличается от «гражданской» Clio. Пластик мягкий и приятный, а руль и рычаг КПП обтянуты кожей. По практичности Clio RS также на высоте – объем багажника почти 290 литров, а задние сиденья складываются. Единственный недостаток – большинство владельцев самодеятельно тюнингованных «девяток» и прочих разнокалиберных поделок не воспринимают всерьез простенькую спортивную машинку, выделяющуюся лишь яркой окраской. Что ж – им следует помнить, что и у неприметной пчелы есть очень острое жало.



Источник: http://m-electric.ru
Категория: Автомобильные статьи | Добавил: Мегавольт (27.01.2014) | Автор: Мегавольт W
Просмотров: 1169 | Теги: статьи, Renault Clio RS | Рейтинг: 0.0/0
Данный материал является интеллектуальной собственностью. Использование этого материала без разрешения правообладателя, включая частичное или полное копирование, преследуется по закону в соответствии со ст.146 Уголовного Кодекса Российской Федерации.
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Все смайлы
Код *:

Вся информация, представленная на сайте, носит сугубо информационный характер и не является публичной офертой в смысле ст.437 ГК РФ
Установочная студия «МЕГАВОЛЬТ» г.Донской ©2003-2018г.


запрещено к показу детям до 18