реклама


Наш опрос
Какая у Вас сигнализация?
Всего ответов: 542

Все наши опросы

статистика
Яндекс.Метрика

Наши друзья


Главная » Статьи » Автомобильные статьи

Разбираем неразборную конструкцию топливного насоса

Топливный насос Способ ремонта топливного насоса, описанный в этой статье, нельзя назвать авто новинкой, однако не каждый о нём знает. Для многих будет незаменимы эти познания, особенно для тех, кто не желает выбрасывать вещь, которой можно подарить вторую жизнь.

При выходе из строя механического насоса для подачи топлива из-за прорыва изношенной диафрагмы, необходимо ее заменить, хотя сам топливный насос разобрать невозможно. Для этого края завальцовки, соединяющей левые и правые корпусные части, отгибаются и разъединяются. После этого в левой части корпуса проводим поиск и удаляем нажимной рычаг, рассверливая при этом отверстие со вставленной осью.

Для того чтобы удаление диафрагмы со штока прошло без проблем, необходимо на его краях устранить развальцовку. После этого берем любую ненужную диафрагму (к примеру, от насоса для подачи топлива на машине ЗИЛ-130) и приспосабливаем ее под наш топливный насос. Сначала необходимо прикрепить ее к штоку. Есть два способа сделать это: делаем проточку торца, оставляем посередине цилиндр, который расклепывают после насаживания на шток диафрагмы вместе и шайбами, или, стачиваем выступающую часть, берем винт с диаметром резьбы М4 и привариваем его к тарелке штока, при этом толщина ее уменьшается на размер, равный ширине винтовой головки.

Диафрагма вместе с шайбами прикрепляется гайкой и фиксируется керном. Соединение корпусных элементов выполняется посредством обеих корпусных фланцев, которые вытачивают под размеры колец, ширина которых до 4 миллиметров. Фланцы стягивают посредством болтов с диаметром резьбы М5 и гаек. Ось от рычага для толкателя вставляют на место. С целью обеспечения герметизации все отверстия должны быть закрыты специальным клеем (можно и пастой под названием QuikSteel).

После такого ремонта насос для подачи топлива будет работать даже лучше, чем новый.



Источник: http://m-electric.ru
Категория: Автомобильные статьи | Добавил: Мегавольт (13.03.2014) | Автор: Мегавольт W
Просмотров: 1428 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Данный материал является интеллектуальной собственностью. Использование этого материала без разрешения правообладателя, включая частичное или полное копирование, преследуется по закону в соответствии со ст.146 Уголовного Кодекса Российской Федерации.
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Все смайлы
Код *:

Вся информация, представленная на сайте, носит сугубо информационный характер и не является публичной офертой в смысле ст.437 ГК РФ
Установочная студия «МЕГАВОЛЬТ» г.Донской ©2003-2018г.


запрещено к показу детям до 18