реклама


Наш опрос
Кто Вы? ver.2.0
Всего ответов: 124

Все наши опросы

статистика
Яндекс.Метрика

Наши друзья


Главная » Статьи » Наши статьи

Покупка нового автомобиля в автосалоне
установка дополнительного оборудования

Когда люди покупают новый автомобиль в автосалоне, менеджеры по продажам этих салонов настоятельно рекомендуют им сразу, при покупке автомобиля установить дополнительное оборудование именно у них. Например, автосигнализацию, магнитолу, динамики, подкрылки... Автосалон позиционирует себя как благодетеля, который оснастит продаваемый автомобиль всем необходимым оборудованием и сразу, сэкономив время на поиски необходимого оборудования и его установщиков. 

Всё бы ничего, если бы не некоторые нюансы: цена, которая, как правило, завышена в несколько раз в сравнении с обычными сервисами. Не говоря уже о нашей установочной студии. Качество работ, которые не редко выполняют низкоквалифицированные сотрудники в сжатые сроки тоже, не является лучшим. Например, вряд ли один сотрудник сможет установить более двух автосигнализаций в рабочую смену, тем не менее в автосалонах их сотрудники способны обслужить и пять и шесть автомобилей в смену. От этого и страдает качество проведённой установки.

Далеко не каждый покупатель автомобиля согласится на любезные предложения менеджеров, как правило, банально, из-за нехватки денег при покупке автомобиля. Однако, через определённое время, счастливый обладатель новенького автомобиля всё же возвращается к этому вопросу и тут перед ним встаёт дилемма: переплатить в несколько раз салону или обратиться в обычный сервис. Зачастую люди выбирают именно салон, т.к. его менеджеры грозили снятием гарантии с автомобиля при установке дополнительного оборудования не у них. Эти люди совершают две ошибки: переплачивают и обрекают себя на некачественный монтаж. Угрозы лишения гарантии являются, мягко говоря, необоснованными и имеют место быть, элементарно из-за лёгкой наживы на Вас автосалоном. Иными словами действия менеджеров не что иное, как развод клиентов на деньги.

Гарантии владелец автомобиля может лишиться лишь при повреждении штатного оборудования при установке, например сигнализации. И то, гарантии лишается не весь автомобиль, а лишь та система, которая была повреждена. Поводом лишить гарантии не может послужить только факт наличия повреждения, обязательным условием является проведение независимой экспертизы по установлению причин выхода из строя оборудования. Тем не менее, за монтаж дополнительного оборудования, повлекший выход из строя оборудования автомобиля уже отвечать будет непосредственный установщик дополнительного оборудования и волноваться хозяину автомобиля нет причины.

Разберём на примере ситуацию с гарантийным автомобилем.

Человек приобретает новый автомобиль в автосалоне. Обращается за установкой автомобильной сигнализации, например, в нашу установочную студию, а через полгода после установки автомобиль перестаёт заводиться. Естественно, этот человек обращается к официальному дилеру, продавшему ему автомобили и выполняющему гарантийный ремонт. При осмотре автомобиля, сотрудники со словами: «у Вас стоит сигнализация, установленная не нами, в связи с этим, ремонт будет осуществлён не бесплатно, в рамках гарантии, а за Ваш счёт», ставят владельца несчастного автомобиля в тупик. 

Что же делать в подобной ситуации? Необходимо обратиться к нам, как к установщику сигнализации на этот автомобиль и выяснить, не была ли причиной отказа автомобиля заводиться неисправная сигнализация. В случае, когда неисправность возникла по вине автосигнализации или её установки, мы незамедлительно и абсолютно бесплатно исправляем все недостатки. В случае установления факта исправности автосигнализации и факта, исключающего причастность установки автосигнализации к поломке автомобиля, Вы обращаетесь к независимому эксперту для установления причины поломки и ремонт признаётся гарантийным. В этом случае все Ваши расходы, например, на экспертизу, эвакуатор и т.п. обязан будет возместить гарантийный сервис, в нашем случае официальный дилер.

Хочется отметить, что наша установочная студия является сертифицированной по ГОСТ и имеет сертификат соответствия. Факт установки дополнительного оборудования в нашей студии не является причиной для лишения Вашего автомобиля гарантии. По Вашему желанию мы можем Вам предоставить заверенную печатью копию нашего сертификата или отстоять Ваши права у официального дилера, ущемляющего Ваши права на бесплатный гарантийный ремонт.

Как правило, до экспертизы дело не доходит, т.к. после осмотра автомобиля нашими работниками и установления факта непричастности автосигнализации и её установки к поломке, мы даём это понять и гарантийному сервису, который явно не заинтересован в дополнительных расходах, таких, как оплата экспертизы. Проблема исчерпывается бесплатным гарантийным ремонтом официального дилера.

Особое внимание нужно обратить на то, что если официальный дилер отказывает в проведении бесплатного гарантийного ремонта, необходимо потребовать от него письменный отказ. Как правило, после такой просьбы волшебным образом дилер меняет свою позицию в Вашу пользу.

Рассмотрим пример с купленным автомобилем в кредит.

При покупке автомобиля в кредит, абсолютное большинство автосалонов «отрываются» на своих клиентах по полной. Частенько автосалоны при покупке автомобиля, говорят, что из-за покупки автомобиля в кредит, необходимо страхование по КАСКО,  а оформление страховки возможно только при установленной сигнализации на автомобиль до передачи автомобиля покупателю, т.е. сигнализация должна быть установлена в автосалоне.

Это является правдой лишь от части, т.к. автомобиль покупаемый в кредит, должен быть застрахован по КАСКО. Касаемо сигнализации, Вам необходимо обратиться в страховую компанию для выяснения условий страхования и если сигнализация всё же необходима, Вы должны предупредить страховую компанию о том, что Вы планируете установить автосигнализацию не в автосалоне, а в стороннем сервисе. Страховая со своей стороны может лишь потребовать предоставления некоторых документов после установки автосигнализации (например, заказ-наряды на установку, копию сертификата и т.п.).

После этого Вы можете забрать свой автомобиль без навязанного «золотого» дополнительного оборудования.

После установки дополнительного оборудования, Вам необходимо в кратчайший срок обратиться в свою страховую компанию для проведения процедуры освидетельствования, которая заключается в установлении сотрудником страховой факта наличия установленного дополнительного оборудования и его работоспособности.

Помните главное: автосалон Вам продаёт автомобиль и всё, он не вправе навязывать Вам ещё что-либо кроме этого автомобиля, ведь кредит на покупку автомобиля даёт не автосалон, а банк.

Категория: Наши статьи | Добавил: Мегавольт (07.01.2014)
Просмотров: 3085 | Рейтинг: 0.0/0
Данный материал является интеллектуальной собственностью. Использование этого материала без разрешения правообладателя, включая частичное или полное копирование, преследуется по закону в соответствии со ст.146 Уголовного Кодекса Российской Федерации.
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Вся информация, представленная на сайте, носит сугубо информационный характер и не является публичной офертой в смысле ст.437 ГК РФ
Установочная студия «МЕГАВОЛЬТ» г.Донской ©2003-2018г.


запрещено к показу детям до 18