реклама


Наш опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 210

Все наши опросы

статистика
Яндекс.Метрика

Наши друзья


Главная » Статьи » Автомобильные статьи

Экономный тяжеловес. VW Amarok Diesel

VW Amarok Diesel

Современные полноприводные пикапы из категории выносливых и неприхотливых трудяг постепенно переместились в разряд имиджевых фан-мобилей. К примеру, ответ Volkswagen «законодателю мод» в своем классе Navara от Nissan, пикап Amarok обзавелся стильной внешностью с большим количеством хрома, литыми дисками с отнюдь не внедорожными покрышками и практически легковым салоном, очень напоминающим Polo. Трудно представить его в качестве «рабочей лошадки», перевозящей различные грузы. Amarok гораздо чаще возит в кузове лишь мощную дугу из хромированных труб, дополняющую передний «кенгурятник». Не лишним будет и установка фаркопа.

Чем выше уровень комплектации, тем менее утилитарным выглядит этот пикап. Хотя в кузове и предусмотрены петли для фиксирования груза, однако вряд ли кто-то захочет царапать лакокрасочное покрытие, особенно в самой дорогой версии Highline. Для перевозки грузов следует дополнительно заказывать пластиковую облицовку кузова, а для защиты его от пыли, снега и улучшения аэродинамики – открывающуюся крышку. В таком исполнении полноприводный пикап отлично подходит для выездов на охоту или рыбалку. Тем более что благодаря двухрядной кабине он вполне может взять «на борт» пятерых человек.

Стильный внешний вид Amarok практически уравнивает его с роскошным Touareg, однако кое-что все же осталось и от грузовой сущности. Это мощный и экономичный турбированный дизель 2.0 TDI, который предлагается в двух исполнениях – 163-сильном и 180-сильном. При этом разница в мощности обеспечивается исключительно за счет настроек, а конструктивно оба силовых агрегата совершенно одинаковые. Не отличаются они и величиной крутящего момента, только у более мощного дизеля шире полка (1500…2250 оборотов).

Зато в движении разница в поведении автомобилей весьма существенная. Более мощная машина легко и плавно разгоняется без рывков и суеты. Только с педалью сцепления следует обращаться очень аккуратно, поскольку четыре сотни ньютоно-метров доступны уже на весьма низких оборотах. Из-за очень узкой полки оборотов на менее мощном варианте приходится чаще переключаться, чтобы избежать резких изменений тяги и не допустить попадания в «турбояму». На бездорожье Amarok прекрасно себя чувствует благодаря наличию в трансмиссии пониженного ряда, возможности блокировки заднего дифференциала и солидному клиренсу в 245 мм.

Проходимость ограничивают лишь шоссейные шины и отсутствие межосевого «диффа», который устанавливается только на версии, оснащенные постоянным полным приводом. У обычных же городских моделей, на которых полный привод подключаемый, потери в проходимости компенсируются высокой экономичностью. Даже самый мощный 180-сильный дизель расходует в городе всего лишь около 8 литров дизтоплива. Впечатляющий показатель для огромного 2.5-тонного внедорожника!



Источник: http://m-electric.ru
Категория: Автомобильные статьи | Добавил: Мегавольт (27.01.2014) | Автор: Мегавольт W
Просмотров: 833 | Теги: статьи, vw amarok | Рейтинг: 0.0/0
Данный материал является интеллектуальной собственностью. Использование этого материала без разрешения правообладателя, включая частичное или полное копирование, преследуется по закону в соответствии со ст.146 Уголовного Кодекса Российской Федерации.
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Вся информация, представленная на сайте, носит сугубо информационный характер и не является публичной офертой в смысле ст.437 ГК РФ
Установочная студия «МЕГАВОЛЬТ» г.Донской ©2003-2017г.


запрещено к показу детям до 18